Карбюратор автомобиля "Ока"
По материалам одноименной брошюры автора А.С. Тюфякова
Поплавковый механизм
Главные дозирующие системы первой и второй камер
Система холостого хода
Переходная система второй камеры
Эконостат
Инерционный обогатитель
Ускорительный насос
Пусковое устройство
Cистема принудительной вентиляции картера
Привод дроссельных заслонок
Регулировка поплавкового механизма
Обслуживание ускорительного насоса
Регулировка пусковой системы
Регулировка системы холостого хода
Вялый разгон
Частые короткие и резкие рывки
Неустойчивая, вплоть до остановки, работа двигателя на холостом ходу
Провал даже при самом медленном открытии дроссельной заслонки
Затрудненный пуск прогретого двигателя
Затрудненный пуск холодного двигателя
Повышенный расход топлива
Перечень рисунков
Рис. 1. Карбюратор ДААЗ-1111 -1107010
Рис. 2. Вид на карбюратор со стороны кулачка пускового устройства
Рис. 3. Вид на карбюратор сверху
Рис. 4. Вид на карбюратор со стороны диафрагменного механизма пускового устройства и
ускорительного насоса
Рис. 5. Вид на карбюратор со стороны второй камеры
Рис. 6. Вид на карбюратор со стороны поплавковой камеры
Рис. 7. Деталировка крышки карбюратора
Рис. 8. "Сборка" корпуса карбюратора
Рис. 9. Деталировка корпуса дроссельных заслонок
Рис. 10. Вид сверху на корпус карбюратора со снятыми крышкой и поплавком
Рис. 11. Вид сверху на поплавковую камеру карбюратора
Рис. 12. Вид снизу на корпус карбюратора со снятой теплоизоляционной прокладкой
Рис. 13. Вид на крышку карбюратора сверху
Рис. 14. Вид на крышку карбюратора снизу
Рис. 15. Вид на корпус дроссельных заслонок сверху
Рис. 16. Вид на фланец крепления блока винта регулировки состава смеси на холостом
ходу
Рис. 17. Поплавковый механизм
Рис. 18. Схема главных дозирующих систем (показана система одной из двух камер)
Рис. 19. Схема системы холостого хода и переходной системы второй камеры
Рис. 20. Схема эконостата и инерционного обогатительного устройства
Рис. 21. Схема ускорительного насоса
Рис. 22. Пусковое устройство
Рис. 23. Приспособление для разборки игольчатого клапана поплавкового механизма
Рис. 24. Приспособление для определения пропускной способности жиклеров
Рис. 25. Зависимость пропускной способности жиклеров (в смЭ/мин воды) от величин
маркировки
Рис. 26. Типичная зависимость содержания углеводородов (СН) в отработавших газах исправного
двигателя от регулировки состава смеси (СО) на холостом ходу
Рис. 27. Типичная зависимость содержания основных компонентов отработавших газов от состава смеси
'alfa'
Рис. 28. Типичные зависимости СО и СН на исправном двигателе при повышении частоты
вращения коленчатого вала
Рис. 29. Изменение содержания СО в отработавших газах по мере повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу приоткрытием дроссельной заслонки
|